Для рекламодателей ТВ

Презентация для партнеров: Новый сезон на КТК 2015.pdf

TV Media Advertising Agency
тел. +7 (727) 334-34-68; 334-34-69; 334-34-70
факс +7 (727) 334-03-67

 

 
 
 
 

Данный прайс-лист действителен для договоров 2017 года, заключенных в период с 25 ноября 2016 года по 14 марта 2017 года

Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС - согласно действующего законодательства РК)

Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media

1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения

Вид размещения (фикс/плавание) Расчетная единица NET Стоимость, KZT Прайм-коэффициент
100/0 1 GRP 121 790 1,15
90/10 1 GRP 118 730 1,15
80/20 1 GRP 115 530 1,2
70/30 1 GRP 114 010 1,2
60/40 1 GRP 112 480 1,25
50/50 1 GRP 110 950 1,25
40/60 1 GRP 102 610 1,3
30/70 1 GRP 93 310 1,3
20/80 1 GRP 90 260 1,35
10/90 1 GRP 86 240 1,35
0/100 1 GRP 78 320 1,35

При размещении в prime-time (с 18:00 до 24:00) в зависимости от типа размещения применяется прайм-коэффициент

(надбавка на выбранный объем размещения в prime-time действительна в течение всего срока действия контракта)

При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5

2. Таблица сезонных коэффициентов

Месяц Размер скидки / надбавки Месяц Размер скидки / надбавки
январь -15% июль -5%
февраль -15% август -5%
март +10% сентябрь +10%
апрель +10% октябрь +15%
май +10% ноябрь +15%
июнь 0 декабрь +15%

Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)

1. Объемная скидка на средний бюджет месяца 

(средний бюджет месяца - бюджет контракта, деленный на количество календарных месяцев, в которых имеется размещение)

NET Бюджет, KZT Размер скидки NET Бюджет, KZT Размер скидки
от до от  до
568 750 1 395 625 -2,0% 15 881 251 17 740 625 -22,5%
1 395 626 2 329 690 -4,0% 17 740 626 19 600 000 -23,5%
2 329 691 3 259 375 -6,0% 19 600 001 21 470 315 -24,5%
3 259 376 4 178 125 -9,0% 21 470 316 23 329 690 -25,0%
4 178 126 5 118 750 -11,5% 23 329 691 25 189 060 -26,0%
5 118 751 6 037 500 -14,0% 25 189 061 27 048 440 -27,0%
6 037 501 7 273 440 -15,0% 27 048 441 28 907 810 -28,0%
7 273 441 8 505 000 -16,5% 28 907 811 30 767 190 -29,0%
8 505 001 9 734 375 -17,5% 30 767 191 32 626 560 -30,0%
9 734 376 10 959 375 -18,0% 32 626 561 34 485 940 -31,0%
10 959 376 12 195 315 -18,5% 34 485 941 36 345 310 -32,0%
12 195 316 13 431 250 -20,0% 36 345 311 38 204 690 -33,0%
13 431 251 14 656 250 -20,5% 38 204 691 40 064 060 -34,0%
14 656 251 15 881 250 -21,5% 40 064 061 81 180 000 -35,0%

2. Объемная скидка за совокупный бюджет контракта

NET Бюджет, KZT Размер скидки NET Бюджет, KZT Размер скидки
от до от  до
682 500 2 399 999 -2,0% 66 000 000 70 799 999 -26,5%
2 400 000 4 799 999 -5,5% 70 800 000 75 599 999 -27,0%
4 800 000 7 199 999 -7,0% 75 600 000 80 399 999 -28,0%
7 200 000 9 599 999 -8,0% 80 400 000 83 399 999 -29,0%
9 600 000 11 999 999 -10,0% 83 400 000 97 199 999 -30,5%
12 000 000 14 399 999 -11,0% 97 200 000 107 999 999 -32,5%
14 400 000 16 799 999 -12,0% 108 000 000 121 199 999 -34,0%
16 800 000 19 199 999 -13,0% 121 200 000 133 199 999 -35,0%
19 200 000 21 599 999 -14,0% 133 200 000 141 599 999 -36,5%
21 600 000 25 199 999 -15,0% 141 600 000 157 199 999 -38,0%
25 200 000 28 799 999 -16,0% 157 200 000 169 199 999 -39,5%
28 800 000 32 399 999 -17,0% 169 200 000 181 199 999 -41,0%
32 400 000 35 999 999 -18,0% 181 200 000 197 999 999 -42,5%
36 000 000 39 599 999 -19,0% 198 000 000 214 799 999 -44,0%
39 600 000 43 199 999 -20,0% 214 800 000 231 599 999 -46,0%
43 200 000 46 799 999 -21,5% 231 600 000 261 599 999 -48,0%
46 800 000 51 599 999 -22,5% 261 600 000 291 599 999 -50,0%
51 600 000 56 399 999 -24,0% 291 600 000 321 599 999 -52,0%
56 400 000 61 199 999 -24,5% 321 600 000 400 000 000 -54,0%
61 200 000 65 999 999 -25,5% свыше 400 000 000 -56,0%

 3. Скидка за предоплату

Форма скидки Размер скидки
за поквартальную предоплату -7%
за полугодовую предоплату -15%
4. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на т/к (за "нового клиента") - 5%. Скидка действительна на период действия контракта   
5. Скидка за соблюдение КП -3%. Скидка предоставляется постфактум по результатам закрытия отчетного периода.      
6. Скидка за медиа-сплит варьируется от 1% до 17%          
7. Агентская комиссия -15% (скидка предоставляется на Net бюджет контракта не ниже KZT 4 950 000)      
             
Система надбавок  (надбавки применяются к стоимости 1 GRP по контракту )        
     надбавки для фиксированного размещения:          
     размер надбавки за позиционирование спота первым и/ или последним в рекламном блоке  +20%      
     размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%      
     размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 30%          
             
надбавки для фиксированного и плавающего размещения:          
     размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%      
     размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") +50%      
     размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+, надбавка +25%      
             
Примечания:            
1. Телеканал оставляет за собой право закрепить заявленный объем бюджета при размещении в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов)    
2.  В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти
3. Плавающее размещение возможно только на контракты длительностью от 2 (двух) месяцев и больше      
4. Фиксированное и плавающее размещения осуществляются по прогнозным рейтингам блоков      
5. Зачет стоимости по фиксированному и плавающему размещению осуществляется по фактическим рейтингам блоков    
6. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0.1% принимаются равными 0.1%      
7. Телеканал оставляет за собой право отказать в продаже рекламных возможностей на аудиторию, отличную от базовой (18+ kazakhstan urban net ppm panel TNS Gallup Media)
8. Размер и предоставление дополнительной скидки не являются обязательством.        
                       Базовые стоимости по размещению сюжетов в информационных программах телеканала
Время Программы Дни выхода Спонсорское обозначение Максимальный хронометраж сюжета (мин.) Цена за
1 ТВ показ, тенге
Цена за размещение сюжета на сайте www.ktk.kz,
1 показ, тенге
20:30 "Жаңалықтар" (каз) пн-пт сюжет 1,5 719 650 100 000
21:00 "Вечерние Новости" (рус) пн-пт сюжет 1,5 2086500  325 000 
21:00 "Портрет недели" вс сюжет 7             10 000 000
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.