Для рекламодателей ТВ

Прайс-лист для резидентов Республики Казахстан на размещение рекламных материалов по GRP в эфире т/к "КТК"      
               

 

         
Данный прайс-лист действителен для договоров 2017 года, заключенных с 15 марта 2017 года                    
Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС - согласно действующего законодательства РК)                  
Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media            
                           

1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения

Тип размещения

Расчетная единица

NET Стоимость, KZT

Прайм-коэффициент (с 18:00 до 24:00)

 

фиксированный

1 GRP

121 790

1,25

 

плавающий

1 GRP

86 900

1,25

 
                     
При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5                    
                           
2. Таблица сезонных коэффициентов                        

Месяц

Размер скидки / надбавки

Месяц

Размер скидки / надбавки

январь

-10%

июль

0%

февраль

-10%

август

0%

март

+10%

сентябрь

+15%

апрель

+10%

октябрь

+20%

май

+10%

ноябрь

+20%

июнь

0%

декабрь

+15%

                         
                           
3. Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)                    
                           
3.1. Объемная скидка за бюджет рекламодателя  (www.calculator.tvmedia.kz)                    

на NET Бюджет, KZT

Размер скидки

на NET Бюджет, KZT

Размер скидки

от

от

3 017 500

-1,0%

80 634 570

-44,5%

3 784 880

-4,0%

97 392 510

-47,0%

4 571 480

-6,5%

122 160 450

-50,0%

5 521 550

-9,0%

147 548 530

-52,5%

6 925 740

-12,0%

171 608 290

-54,5%

9 021 360

-15,5%

178 212 890

-55,0%

12 203 340

-19,5%

232 137 370

-58,5%

15 306 780

-22,5%

259 984 590

-60,0%

18 487 930

-25,0%

291 172 370

-61,5%

22 330 190

-27,5%

314 016 060

-62,5%

25 008 920

-29,0%

351 685 450

-64,0%

30 206 420

-31,5%

379 276 650

-65,0%

35 131 980

-33,5%

409 032 480

-66,0%

39 346 410

-35,0%

441 122 790

-67,0%

49 352 620

-38,0%

458 100 060

-67,5%

59 609 370

-40,5%

553 305 000

-70,0%

                         
                           
3.2. Скидка за предоплату                        

Тип предоплаты

Период

Размер скидки

 

поквартальная

1 транш при 3-4 мес

-7%

 

полугодовая

1 транш при 5-6 мес

-15%

 

годовая

1 транш при 10-ти мес и больше

-20%

 

 

                         
                           
3.3. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на т/к (за "нового клиента") - 5%. Скидка действительна на период действия контракта.         
                           
3.4. Агентская комиссия варьируется от -7% до -25% (www.calculator.tvmedia.kz).                    
                           
3.5. Скидка за медиа-сплит варьируется от -1% до -17% (www.calculator.tvmedia.kz).                    
                           
4. Система надбавок (применяется к стоимости 1 GRP)                      
                           
4.1. Система надбавок для фиксированного и плавающего типов размещения                    
размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 15%                      
размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%                
размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") + 50%                  
размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+ (TRP), + 15%                
                           
4.2. Система надбавок для фиксированного типа размещения                      
размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 10%                    
размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 5%                    
                           
4.3. Система надбавок для плавающего типа размещения                      
размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 20%                    
размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%                    
                           
5. Примечания:                          
5.1. Величина объемной скидки за бюджет рекламодателя рассчитывается арифметическим путем округления до сотых при формировании заявки
в TV Media Calculator (www.calculator.tvmedia.kz).
         
5.2. Зачет стоимости фиксированного и плавающего типов размещения за отчетный период производится на основе прогнозных или фактических рейтингов блоков. Выбор типа договора с закрытием по фактическим данным возможен лишь при 3-х месячном и более периоде размещения.        
5.3. В случае выбора расчета по прогнозным рейтингам зачет стоимости размещения осуществляется с погрешностью в 15%.              
5.4. Зачет стоимости размещения только по прогнозным рейтингам блоков осуществляется (1) только на кампании длительностью менее 3 недель, (2) при сроке действия договора менее трех месяцев, (3) в последний месяц размещения.        
5.5. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.        
       
5.6. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0.1% принимаются равными 0.1%.                  
5.7. Телеканал оставляет за собой право скорректировать заявленный объем бюджета на размещение в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов).            
5.8. Размер и возможность предоставления дополнительной скидки является исключительным правом ТV Media.                

Презентация для партнеров

 

Приносим свои извинения,

у нас нет прав на вещание данной программы за пределами Республики Казахстан.

Пожалуйста заходите позднее.