Для рекламодателей ТВ

Прайс-лист на размещение рекламных материалов по GRP в эфире т/к "КТК"

для рекламных договоров 2018 года, которые будут заключены в период с 01 апреля 2018 года по 31 декабря 2018 года

Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС - согласно действующего законодательства РК)

Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media

Телефон/факс: +7 (727) 258-36-77  

1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения

Тип размещения Расчетная единица NET Стоимость, KZT Прайм-коэффициент (с 18:00 до 24:00)
фиксированный 1 GRP 141 300 1,25
плавающий 1 GRP 111 600 1,25

При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5

2. Таблица сезонных коэффициентов

Месяц Размер скидки / надбавки Месяц Размер скидки / надбавки
январь -10% июль 0%
февраль -10% август 0%
март +10% сентябрь +15%
апрель +10% октябрь +20%
май +10% ноябрь +20%
июнь 0% декабрь +15%

3. Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)

3.1. Объемная скидка за бюджет рекламодателя  (www.calculator.tvmedia.kz)

на NET Бюджет, KZT Размер скидки на NET Бюджет, KZT Размер скидки
от от 
3 500 000 -1,0% 93 800 000 -44,5%
4 400 000 -4,0% 113 300 000 -47,0%
5 300 000 -6,5% 142 100 000 -50,0%
6 400 000 -9,0% 171 600 000 -52,5%
8 100 000 -12,0% 199 600 000 -54,5%
10 500 000 -15,5% 207 300 000 -55,0%
14 200 000 -19,5% 270 000 000 -58,5%
17 800 000 -22,5% 302 400 000 -60,0%
21 500 000 -25,0% 338 700 000 -61,5%
26 000 000 -27,5% 365 200 000 -62,5%
29 100 000 -29,0% 409 000 000 -64,0%
35 100 000 -31,5% 441 100 000 -65,0%
40 900 000 -33,5% 475 700 000 -66,0%
45 800 000 -35,0% 513 100 000 -67,0%
57 400 000 -38,0% 532 800 000 -67,5%
69 300 000 -40,5% 643 500 000 -70,0%

3.2. Скидка за предоплату

Тип предоплаты Период Размер скидки
поквартальная 1 транш при 3-4 мес -7%
полугодовая 1 транш при 5-6 мес -15%
годовая 1 транш при 10-ти мес и больше -20%

3.3. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на т/к (за "нового клиента") - 5%. Скидка действительна на период действия контракта. 

3.4. Агентская комиссия варьируется от -8% до -24% (www.calculator.tvmedia.kz).

3.5. Скидка за медиа-сплит варьируется от -1% до -17% (www.calculator.tvmedia.kz).

4. Система надбавок (применяется к стоимости 1 GRP)

4.1. Система надбавок для фиксированного и плавающего типов размещения

размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 15%

размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%

размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") + 50%

размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+ (TRP), + 15%

4.2. Система надбавок для фиксированного типа размещения

размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 10%

размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 5%

4.3. Система надбавок для плавающего типа размещения

размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 20%

размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%

5. Примечания:

5.1. Величина объемной скидки за бюджет рекламодателя рассчитывается арифметически путем округления до сотых при формировании заявки 

5.2. Зачет стоимости фиксированного и плавающего типов размещения за отчетный период производится на основе прогнозных или фактических рейтингов блоков. Выбор типа договора с закрытием по фактическим данным возможен лишь при 3-х месячном и более периоде размещения.

5.3. В случае выбора расчета по прогнозным рейтингам зачет стоимости размещения осуществляется с погрешностью в 15%.

5.4. Зачет стоимости размещения только по прогнозным рейтингам блоков осуществляется (1) только на кампании длительностью менее 3 недель, (2) при сроке действия договора менее трех месяцев, (3) в последний месяц размещения.

5.5. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

5.6. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0.1% принимаются равными 0.1%.

5.7. Телеканал оставляет за собой право скорректировать заявленный объем бюджета на размещение в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов).

5.8. Размер и возможность предоставления дополнительной скидки является исключительным правом SALES HOUSE.

Презентация для партнеров

 

Новости партнеров

Загрузка...
{ktklive_translation}