Для рекламодателей ТВ
Прайс-лист на размещение рекламных материалов по GRP в эфире телеканала КТК
Данный прайс-лист действителен для рекламных договоров 2021 года, которые будут заключены в период с 25 сентября 2020 года по 31 января 2021 года. Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ Kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media
Телефон для получения дополнительной информации: +7 727 258 36 77
1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения*
Тип размещения | Расчетная единица | NET Стоимость, KZT | Прайм-коэффициент (с 18:00 до 24:00) |
фиксированный | 1 GRP | 226500 | 1,25 |
плавающий | 1 GRP | 182300 | 1,25 |
*При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5.
2. Таблица сезонных коэффициентов
Месяц |
Размер скидки / надбавки |
Месяц |
Размер скидки / надбавки |
январь |
-10% |
июль |
0% |
февраль |
-10% |
август |
0% |
март |
+10% |
сентябрь |
+15% |
апрель |
+10% |
октябрь |
+20% |
май |
+10% |
ноябрь |
+20% |
июнь |
0% |
декабрь |
+15% |
3. Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)
3.1. Объемная скидка за бюджет рекламодателя (калькулятор)
на NET Бюджет, KZT |
Размер скидки |
на NET Бюджет, KZT |
Размер скидки |
от |
от |
||
4 400 000 |
-1,0% |
93 800 000 |
-41,5% |
5 300 000 |
-3,5% |
113 300 000 |
-44,0% |
6 400 000 |
-6,0% |
142 100 000 |
-47,0% |
8 100 000 |
-9,0% |
171 600 000 |
-49,5% |
10 500 000 |
-12,5% |
199 600 000 |
-51,5% |
14 200 000 |
-16,5% |
207 300 000 |
-52,0% |
17 800 000 |
-19,5% |
270 000 000 |
-55,5% |
21 500 000 |
-22,0% |
302 400 000 |
-57,0% |
26 000 000 |
-24,5% |
338 700 000 |
-58,5% |
29 100 000 |
-26,0% |
365 200 000 |
-59,5% |
35 100 000 |
-28,5% |
409 000 000 |
-61,0% |
40 900 000 |
-30,5% |
441 100 000 |
-62,0% |
45 800 000 |
-32,0% |
475 700 000 |
-63,0% |
57 400 000 |
-35,0% |
513 100 000 |
-64,0% |
69 300 000 | -37,5% | 532 800 000 | -64,5% |
3.2. Скидка за предоплату
Тип предоплаты |
Период |
Размер скидки |
поквартальная |
1 транш при 3-4 мес |
-7% |
полугодовая |
1 транш при 5-6 мес |
-15% |
годовая |
1 транш при 10-ти мес и больше |
-20% |
3.3. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на телеканале («за нового клиента») - 5%. Скидка действительна на период действия контракта.
3.4. Агентская комиссия -15%
3.5. Скидка за медиа-сплит варьируется от -1% до -17% (калькулятор)
4. Система надбавок (применяется к стоимости 1 GRP)
4.1. Система надбавок для фиксированного и плавающего типов размещения
- размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 15%
- размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%
- размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") + 50%
- размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+ (TRP), + 15%
4.2. Система надбавок для фиксированного типа размещения
- размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 10%
- размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 5%
4.3. Система надбавок для плавающего типа размещения
- размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 20%
- размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%
5. Примечания:
5.1. Величина объемной скидки за бюджет рекламодателя рассчитывается арифметически путем округления до сотых при формировании заявки в TV Media Calculator.
5.2. Зачет стоимости фиксированного и плавающего типов размещения за отчетный период производится на основе прогнозных или фактических рейтингов блоков. Выбор типа договора с закрытием по фактическим данным возможен лишь при 3-х месячном и более периоде размещения.
5.3. В случае выбора расчета по прогнозным рейтингам зачет стоимости размещения осуществляется с погрешностью в 15%.
5.4. Зачет стоимости размещения только по прогнозным рейтингам блоков осуществляется (1) при сроке действия договора менее трех месяцев, (2) в последний месяц размещения.
5.5. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
5.6. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0.1% принимаются равными 0.1%.
5.7. Телеканал оставляет за собой право скорректировать заявленный объем бюджета на размещение в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов).
5.8. Размер и возможность предоставления дополнительной скидки является исключительным правом Sales House.
Базовые стоимости по размещению сюжетов в информационных программах телеканала
Время | Программы | Дни выхода | Спонсорское обозначение | Максимальный хронометраж сюжета (мин.) | Цена за 1 ТВ показ, тенге | Цена за размещение сюжета на сайте www.ktk.kz, тенге |
Будни | ||||||
19:30 | Жаналыктар (каз) | пн-пт | сюжет | 1,5 | 719 650 | 100 000 |
21:00 | Вечерние Новости | пн-пт | сюжет | 1,5 | 2 086 500 | 325 000 |
- Система скидок
Скидки * | ||
1 | Бюджетные скидки на NET бюджет ** | 6 - 20% |
при бюджете от 5 000 000 до 7 000 000 | 6% | |
при бюджете от 7 000 001 до 9 000 000 | 7% | |
при бюджете от 9 000 001 до 11 000 000 | 8% | |
при бюджете от 11 000 001 до 13 000 000 | 9% | |
при бюджете от 13 000 001 до 15 000 000 | 10% | |
при бюджете от 15 000 001 до 30 000 000 | 12% | |
при бюджете от 30 000 001 до 50 000 000 | 15% | |
при бюджете от 50 000 001 до 80 000 000 | 18% | |
при бюджете свыше 80 000 001 | 20% | |
2 | размер скидки при поквартальной предоплате | 7% |
3 | Агентские комиссионные | 15% |
- Сезонные коэффициенты
Месяц |
Размер скидки / надбавки |
январь |
-10% |
февраль |
-10% |
март |
+10% |
апрель |
+10% |
май |
+10% |
июнь |
0% |
июль |
0% |
август |
0% |
сентябрь |
+15% |
октябрь |
+20% |
ноябрь |
+20% |
декабрь |
+20% |
размер надбавки за упоминание о втором и последующем рекламодателе ("двойное брендирование") +50%
*скидки рассчитываются последовательным вычитанием
**бюджетная скидка вычитается (на NET бюджет) последней, после предварительного вычета всех предоставленных скидок