{metadescription}

Для рекламодателей ТВ

Прайс-лист на размещение рекламных материалов по GRP в эфире телеканала КТК


Данный прайс-лист действителен для рекламных договоров 2023 года, которые будут заключены до 28 февраля 2023 года. Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС - согласно действующего законодательства РК). Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ Kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media


Телефон для получения дополнительной информации:

+7 (727) 258-36-66 (внутр.1261), 8-701-206-08-90


​1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения*

Тип размещения Расчетная единица NET Стоимость, KZT Прайм-коэффициент
(с 18:00 до 24:00)
фиксированный 1 GRP 325 000 1,25
плавающий 1 GRP 270 900 1,25

*При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5.


2. Таблица сезонных коэффициентов

Месяц Размер скидки / надбавки Месяц Размер скидки / надбавки
январь -40% июль -5%
февраль -30% август 5%
март 0% сентябрь 20%
апрель 0% октябрь 25%
май 0% ноябрь 25%
июнь -5% декабрь 20%

 

3. Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)

3.1. Объемная скидка за бюджет рекламодателя (калькулятор)

на NET Бюджет, KZT Размер скидки на NET Бюджет, KZT Размер скидки
от от
4 400 000 -1,0% 93 000 000 -41,4%
6 000 000 -5,1% 107 000 000 -43,3%
8 100 000 -9,1% 138 300 000 -46,7%
10 500 000 -12,5% 170 000 000 -49,4%
13 000 000 -15,3% 202 000 000 -51,7%
17 400 000 -19,2% 234 600 000 -53,6%
21 900 000 -22,3% 270 000 000 -55,5%
26 500 000 -24,8% 305 800 000 -57,2%
31 200 000 -26,9% 342 000 000 -58,6%
36 800 000 -29,1% 378 700 000 -60,0%
43 000 000 -31,2% 416 500 000 -61,2%
49 500 000 -33,0% 458 000 000 -62,5%
56 500 000 -34,8% 500 100 000 -63,7%
65 000 000 -36,7% 542 500 000 -64,7%

 

3.2. Скидка за предоплату

Тип предоплаты Период Размер скидки
поквартальная 1 транш при 3-4 мес -7%
полугодовая 1 транш при 5-6 мес -15%

 

3.3. Надбавка за постоплату

Срок оплаты Размер надбавки
постоплата 30 дней 2%
постоплата 60 дней 4%
постоплата 90 дней 6%
постоплата 120 дней 8%

 

3.4. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на т/к (за "нового клиента") - 5%. Скидка действительна на период действия контракта. 

3.5. Агентская комиссия предоставляется:

- в размере 15% компаниям-членам Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации;

- в размере 12% другим компаниям

3.6. Скидка за медиа-сплит варьируется от -1% до -18% (калькулятор)


4. Система надбавок (применяется к стоимости 1 GRP)

4.1. Система надбавок для фиксированного и плавающего типов размещения

  • размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 15%
  • размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%
  • размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") + 50%
  • размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+ (TRP), + 20%

4.2. Система надбавок для фиксированного типа размещения

  • размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 10%
  • размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 5%

4.3. Система надбавок для плавающего типа размещения

  • размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 20%
  • размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%

5. Примечания:

5.1. Величина объемной скидки за бюджет рекламодателя рассчитывается арифметически путем округления до сотых при формировании заявки в TV Media Calculator.

5.2. Телеканал имеет право отказать в постоплате и/или запуске рекламной кампании без 100% предоплаты.                                                                                             

5.3. Зачет стоимости фиксированного и плавающего типов размещения за отчетный период производится на основе прогнозных или фактических рейтингов блоков. Выбор типа договора с закрытием по фактическим данным возможен лишь при 3-х месячном и более периоде размещения.                                                                                       

5.4. В случае выбора расчета по прогнозным рейтингам зачет стоимости размещения осуществляется с погрешностью в 15,00%.

5.5. Зачет стоимости размещения только по прогнозным рейтингам блоков осуществляется (1) при размещении в неактивном месяце, (2) при сроке действия договора менее трех месяцев, (3) в последний месяц размещения.                                     

5.6. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.                                                        

5.7. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0,1% принимаются равными 0,1%.                                                                                   

5.8. Телеканал оставляет за собой право скорректировать заявленный объем бюджета на размещение в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов).

 5.9. Размер и возможность предоставления дополнительной скидки является исключительным правом Телеканала.                                                                                     

5.10. Телеканал оставляет за собой право в любой момент утвердить новый прайс-лист для рекламных договоров.


Базовые стоимости по размещению сюжетов в информационных программах телеканала

Цены указаны в тенге  без учета НДС

Время Программы   Дни выхода Спонсорское обозначение Максимальный хронометраж сюжета (мин.) Цена за 1 ТВ показ, тенге Цена за размещение сюжета на сайте www.ktk.kz, тенге
Будни
19:30 Жаналыктар (каз) пн-пт сюжет 1,5 719 650  100 000 
21:00 Вечерние Новости пн-пт сюжет 1,5 2 086 500  325 000 
  • Система скидок
Скидки *
1 Бюджетные скидки на NET бюджет ** 6 - 20%
 при бюджете от 5 000 000 до 7 000 000 6%
 при бюджете от 7 000 001 до 9 000 000 7%
 при бюджете от 9 000 001 до 11 000 000 8%
 при бюджете от 11 000 001 до 13 000 000 9%
 при бюджете от 13 000 001 до 15 000 000 10%
 при бюджете от 15 000 001 до 30 000 000 12%
 при бюджете от 30 000 001 до 50 000 000 15%
 при бюджете от 50 000 001 до 80 000 000 18%
 при бюджете свыше 80 000 001 20%
2 размер скидки при поквартальной предоплате 7%
3 Агентские комиссионные  15%
  • ​Сезонные коэффициенты

Месяц

Размер скидки / надбавки

январь

-10%

февраль

-10%

март

+10%

апрель

+10%

май

+10%

июнь

0%

июль

0%

август

0%

сентябрь

+15%

октябрь

+20%

ноябрь

+20%

декабрь

+20%

размер надбавки за упоминание о втором и последующем рекламодателе ("двойное брендирование") +50%

*скидки рассчитываются последовательным вычитанием

**бюджетная скидка вычитается (на NET бюджет) последней, после предварительного вычета всех предоставленных скидок

Вчера

Сейчас в эфире