Для рекламодателей ТВ
Прайс-лист на размещение рекламных материалов по GRP в эфире телеканала КТК
Данный прайс-лист действителен для рекламных договоров 2023 года, которые будут заключены до 28 февраля 2023 года. Цены указаны в тенге без учета НДС (ставка НДС - согласно действующего законодательства РК). Стоимость указана за 1 GRP для спота хронометражем 30 секунд на аудиторию 18+ Kazakhstan urban NET ppm panel TNS Gallup Media
Телефон для получения дополнительной информации:
+7 (727) 258-36-66 (внутр.1261), 8-701-206-08-90
1. Таблица базовых стоимостей по типу размещения*
Тип размещения | Расчетная единица | NET Стоимость, KZT | Прайм-коэффициент (с 18:00 до 24:00) |
фиксированный | 1 GRP | 325 000 | 1,25 |
плавающий | 1 GRP | 270 900 | 1,25 |
*При размещении в алматинских блоках к базовой стоимости применяется коэффициент 0,5.
2. Таблица сезонных коэффициентов
Месяц | Размер скидки / надбавки | Месяц | Размер скидки / надбавки |
январь | -40% | июль | -5% |
февраль | -30% | август | 5% |
март | 0% | сентябрь | 20% |
апрель | 0% | октябрь | 25% |
май | 0% | ноябрь | 25% |
июнь | -5% | декабрь | 20% |
3. Система скидок (скидки рассчитываются последовательным вычитанием)
3.1. Объемная скидка за бюджет рекламодателя (калькулятор)
на NET Бюджет, KZT | Размер скидки | на NET Бюджет, KZT | Размер скидки |
от | от | ||
4 400 000 | -1,0% | 93 000 000 | -41,4% |
6 000 000 | -5,1% | 107 000 000 | -43,3% |
8 100 000 | -9,1% | 138 300 000 | -46,7% |
10 500 000 | -12,5% | 170 000 000 | -49,4% |
13 000 000 | -15,3% | 202 000 000 | -51,7% |
17 400 000 | -19,2% | 234 600 000 | -53,6% |
21 900 000 | -22,3% | 270 000 000 | -55,5% |
26 500 000 | -24,8% | 305 800 000 | -57,2% |
31 200 000 | -26,9% | 342 000 000 | -58,6% |
36 800 000 | -29,1% | 378 700 000 | -60,0% |
43 000 000 | -31,2% | 416 500 000 | -61,2% |
49 500 000 | -33,0% | 458 000 000 | -62,5% |
56 500 000 | -34,8% | 500 100 000 | -63,7% |
65 000 000 | -36,7% | 542 500 000 | -64,7% |
3.2. Скидка за предоплату
Тип предоплаты | Период | Размер скидки |
поквартальная | 1 транш при 3-4 мес | -7% |
полугодовая | 1 транш при 5-6 мес | -15% |
3.3. Надбавка за постоплату
Срок оплаты | Размер надбавки |
постоплата 30 дней | 2% |
постоплата 60 дней | 4% |
постоплата 90 дней | 6% |
постоплата 120 дней | 8% |
3.4. Скидка для рекламодателя, ранее не размещавшегося на т/к (за "нового клиента") - 5%. Скидка действительна на период действия контракта.
3.5. Агентская комиссия предоставляется:
- в размере 15% компаниям-членам Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации;
- в размере 12% другим компаниям
3.6. Скидка за медиа-сплит варьируется от -1% до -18% (калькулятор)
4. Система надбавок (применяется к стоимости 1 GRP)
4.1. Система надбавок для фиксированного и плавающего типов размещения
- размер надбавки за отсутствие конкурентов в блоке + 15%
- размер надбавки за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке + 10%
- размер надбавки за упоминание в ролике о втором рекламодателе ("двойное брендирование") + 50%
- размер надбавки за продажу рекламных возможностей телеканала на аудиторию, отличную от 18+ (TRP), + 20%
4.2. Система надбавок для фиксированного типа размещения
- размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 10%
- размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 5%
4.3. Система надбавок для плавающего типа размещения
- размер надбавки за позиционирование спота первым и/или последним в рекламном блоке + 20%
- размер надбавки за позиционирование в блоке со второго до предпоследнего места + 10%
5. Примечания:
5.1. Величина объемной скидки за бюджет рекламодателя рассчитывается арифметически путем округления до сотых при формировании заявки в TV Media Calculator.
5.2. Телеканал имеет право отказать в постоплате и/или запуске рекламной кампании без 100% предоплаты.
5.3. Зачет стоимости фиксированного и плавающего типов размещения за отчетный период производится на основе прогнозных или фактических рейтингов блоков. Выбор типа договора с закрытием по фактическим данным возможен лишь при 3-х месячном и более периоде размещения.
5.4. В случае выбора расчета по прогнозным рейтингам зачет стоимости размещения осуществляется с погрешностью в 15,00%.
5.5. Зачет стоимости размещения только по прогнозным рейтингам блоков осуществляется (1) при размещении в неактивном месяце, (2) при сроке действия договора менее трех месяцев, (3) в последний месяц размещения.
5.6. В случае, если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
5.7. При расчете фактических рейтингов, значения в интервале 0 - 0,1% принимаются равными 0,1%.
5.8. Телеканал оставляет за собой право скорректировать заявленный объем бюджета на размещение в prime-time (с 18:00 до 24:00 часов).
5.9. Размер и возможность предоставления дополнительной скидки является исключительным правом Телеканала.
5.10. Телеканал оставляет за собой право в любой момент утвердить новый прайс-лист для рекламных договоров.
Базовые стоимости по размещению сюжетов в информационных программах телеканала
Цены указаны в тенге без учета НДС
Время | Программы | Дни выхода | Спонсорское обозначение | Максимальный хронометраж сюжета (мин.) | Цена за 1 ТВ показ, тенге | Цена за размещение сюжета на сайте www.ktk.kz, тенге |
Будни | ||||||
19:30 | Жаналыктар (каз) | пн-пт | сюжет | 1,5 | 719 650 | 100 000 |
21:00 | Вечерние Новости | пн-пт | сюжет | 1,5 | 2 086 500 | 325 000 |
- Система скидок
Скидки * | ||
1 | Бюджетные скидки на NET бюджет ** | 6 - 20% |
при бюджете от 5 000 000 до 7 000 000 | 6% | |
при бюджете от 7 000 001 до 9 000 000 | 7% | |
при бюджете от 9 000 001 до 11 000 000 | 8% | |
при бюджете от 11 000 001 до 13 000 000 | 9% | |
при бюджете от 13 000 001 до 15 000 000 | 10% | |
при бюджете от 15 000 001 до 30 000 000 | 12% | |
при бюджете от 30 000 001 до 50 000 000 | 15% | |
при бюджете от 50 000 001 до 80 000 000 | 18% | |
при бюджете свыше 80 000 001 | 20% | |
2 | размер скидки при поквартальной предоплате | 7% |
3 | Агентские комиссионные | 15% |
- Сезонные коэффициенты
Месяц |
Размер скидки / надбавки |
январь |
-10% |
февраль |
-10% |
март |
+10% |
апрель |
+10% |
май |
+10% |
июнь |
0% |
июль |
0% |
август |
0% |
сентябрь |
+15% |
октябрь |
+20% |
ноябрь |
+20% |
декабрь |
+20% |
размер надбавки за упоминание о втором и последующем рекламодателе ("двойное брендирование") +50%
*скидки рассчитываются последовательным вычитанием
**бюджетная скидка вычитается (на NET бюджет) последней, после предварительного вычета всех предоставленных скидок