{metadescription}
Опровержение информации, размещенной в эфире
Опровержение информации, размещенной в эфире

Опровержение информации, размещенной в эфире

В минувшую пятницу в нашем эфире была допущена грубейшая ошибка. В материале Бауржана Апсеитова о сдаче казахстанским властям беглого главы туристической компании «ТрэвелСистем» было использовано фотоизображение другого человека. И им, к нашему большому сожалению, оказался видный ученый Алмаз Шарман. Алмаз Торегельдиевич почти всю свою жизнь посвятил медицине, три десятка лет занимался вопросами иммунологии, изучал проблемы репродуктивного здоровья в американском Университете Джонса Хопкинса. Кроме того, он возглавлял Национальный медицинский холдинг, работал одним из руководителей...

зарбаев университета. Алмаз Шарман является членом Американской ассоциации здравоохранения, многих других престижных и солидных организаций. Телеканал КТК приносит Алмазу Торегельдиевичу свои глубокие извинения и надеется, что досадная оплошность, допущенная в репортаже, никак не повлияет на наши дальнейшие дружеские отношения. 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вчера

Новости партнеров

Загрузка...
Сейчас в эфире