Медики представили метод, который может навсегда усыпить раковые клетки

Благодаря разработке австралийских ученых появилась возможность навсегда усыплять раковые клетки.

Австралийские ученые разработали новое вещество, которое навсегда усыпляет раковые клетки. Их исследование опубликовано в журнале Nature.

В материале утверждается, что новое вещество воздействует на белки «KAT6A» и «KAT6B», играющие значимую роль в развитии раковой клетки. В результате чего эксперименты исследователей, осуществленные на лабораторных мышах с раком крови, подтвердили теорию. Обнаружилось, что продолжительность жизни грызунов возросла в четыре раза. Кроме того, отмечается в статье, их вещество не допустило распространения раковых клеток.

"Новое же вещество попросту лишает раковые клетки способности запускать клеточный цикл. Технически это называется клеточным старением. Клетки не умирают, но они больше не могу делиться и размножаться. Проще говоря, раковая клетка навсегда засыпает", — рассказала профессор Восс, участвовавшая в исследовании.

В настоящее время ученые разрабатывают препарат на основе нового вещества. Они предполагают, что он может быть особенного полезен во время консолидирующей терапии после первичного курса лечения онкологического заболевания.