{metadescription}
Телевизионная реклама лидирует, интернет – динамично развивается

Телевизионная реклама лидирует, интернет – динамично развивается

Впервые в истории казахстанского рекламного рынка аналитики и стратеги лидирующих агентств и медиа объединились, чтобы подвести итоги развития рекламного рынка за прошедший пятилетний период, а также сформировать дальнейшие прогнозы. 

Комиссия экспертов при Центрально-Азиатской рекламной ассоциации с начала текущего года провела некоторые работы по сбору и анализу данных по рекламному рынку Казахстана, приведению их к принятым стандартам и разработке методики расчета. Итог работы комиссии был представлен на прошедшем недавно в Almaty Mercure City Center круглом столе «Рекламный рынок Казахстана: объемы, динамика, влияние изменений в законодательстве».

Объем рекламы в средствах ее распространения был просчитан и проанализирован с 2014 по 2018 год в пяти медиа-сегментах, это: телевизионная, радио, печатная, наружная и интернет-реклама. В 2018 году общий объем по ним составил порядка 50 миллиардов тенге с учетом НДС.

Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы, как наиболее охватываемой и дешевой в пересчете на 1 000 человек медиа-канала, по-прежнему лидирует. Наиболее динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост доли с 7% в 2014 году до 16% в 2018 году. Эксперты также указывают на снижение объема наружной рекламы в 2018 году, что связано с принятыми ранее постановлениями муниципальных органов.

Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА) – сообщество профессионалов в сфере рекламы, созданное для представления и защиты общих профессиональных интересов с целью развития рекламной индустрии в регионе. 

Задачи Комиссии экспертов ЦАРА – подсчет и обнародование объемов рекламы в указанных медиа поквартально и за год, обеспечение и контроль за предоставлением достоверных данных, пропаганда и популяризация рекламной индустрии.

Вчера

Новости партнеров

Загрузка...
Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.