{metadescription}
Мальчик едва не стал глухим из-за впившегося в барабанную перепонку клеща

Мальчик едва не стал глухим из-за впившегося в барабанную перепонку клеща

9-летний мальчик из американского штата Коннектикут в один из дней ощутил «что-то странное в правом ухе». Как выяснилось, клещ облюбовал его в качестве дома, передает The New England Journal of Medicine.

Ребенок тут же был госпитализирован в больницу Yale-New Haven Hospital. Врачи обнаружили в его воспаленной барабанной перепонке клеща, оперативно удалить которого не представлялось возможным. Пациента отправили в операционную, где ему сделали общий наркоз, а затем с помощью крошечного крючка вытащили инородное тело.

Оказалось, что клещ зарылся в мембрану барабанной перепонки. К счастью, процедура не оказала пагубного влияния на слух мальчика. «Нарушитель» внутри барабанной перепонки также не успел нанести особого вреда.

По словам доктора Дариуса Кохана, подобные случаи встречаются довольно часто, особенно среди детей. Как правило, чтобы удалить насекомых из ушей путем хирургического вмешательства, хватает местной анестезии. Если насекомое при этом еще живо, ухо перед процедурой промывается минеральным маслом.

Вчера

22 февраля

Новости партнеров

Загрузка...
Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.