{metadescription}
Принц Гарри подал в суд на газеты

Принц Гарри подал в суд на газеты

Внук Елизаветы ІІ обвиняет сотрудников изданий в незаконном получении доступа к сообщениям голосовой почты.

Британский принц Гарри подал в суд на владельцев таблоидов Тhe Sun и Daily Mirror, обвиняя их во взломе его телефона и перехвате голосовых сообщений. Об этом в четверг, 4 октября, сообщила газета The Guardian.

Отмечается, что внук Елизаветы ІІ обвинил сотрудников газет в незаконном получении доступа к сообщениям голосовой почты. Пресс-служба Букингемского дворца подтвердила подачу иска, не уточнив, идет ли речь о взломе голосовой почты самого принца, его жены Меган Маркл или ближайшего окружения супругов.

Оба иска были поданы в суд еще 27 сентября.

The Guardian называет действия принца «тотальной войной» с британской прессой и считает, что супружеская пара решила жестко изменить позиции и начать отстаивать неприкосновенность частной жизни.

Вчера

Новости партнеров

Загрузка...
Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.