{metadescription}
Реклама алкоголя может появиться в казахстанских СМИ

Реклама алкоголя может появиться в казахстанских СМИ

Разработан законопроект, благодаря которому казахстанским средствам массовой информации позволят публиковать рекламу слабоалкогольной продукции отечественного производства. Об этом проинформировал министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев на заседании коллегии.

В ходе коллегии министр сказал, что перед ведомством поставлена задача принять национальной план развития сферы информации на 2020-2023 годы.

«В прошлом году министерством был разработан законопроект, направленный на совершенство законодательства в области СМИ, а также доступа к информации. Он предусматривает широкий спектр мер. Можно отдельно выделить внедрение НДС по нулевой ставке для печатных изданий, снятие запрета на рекламу товарного знака и названий слабоалкогольной продукции, произведенной на территории Казахстана. Все эти мероприятия мы ведем, но они достаточно сложно идут. Надо это признать», ‒ отметил Абаев.

В прошлом году 27 сентября на заседании общественного совета в сфере информации и общественного развития глава департамента госполитики в области СМИ МИОР РК Бахнияз Карашина заявила, что в Казахстане предлагают снять запрет на рекламу алкогольных напитков, которые были произведены на территории страны, в средствах массовой информации.

«Мы изучили все моменты соблюдения этой грани и баланса по ненанесению вреда по формированию здорового образа жизни. В этой связи в рамках поправок в закон о рекламе предусматривается ряд ограничений и условий для рекламы таких напитков», ‒ отмечала глава департамента.

По ее словам, согласно законопроекту, для печатных изданий рекламу не разрешено размещать на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов. Телеканалы смогут рекламировать слабоалкогольную продукцию с 22:00 до 6:00 по местному времени.

Вчера

Новости партнеров

Загрузка...
Сейчас в эфире