Контакт-центр на базе «скорой» проконсультировал порядка 7 тысяч жителей столицы
С целью обеспечения доступности населению информации о COVID-19 в июне на базе городской станции скорой медицинской помощи был организован контакт-центр.
Фото: astana.gov.kz
10:45 27.11.2020
С июня по настоящее время специалисты контакт-центра оказали консультативную помощь 6 981 человеку.
Оказывали такую помощь специалисты городских поликлиник.
«Большая часть звонков была по вопросам стоимости и места сдачи ПЦР-теста. Чаще всего обращались люди с легкой степенью тяжести заболевания, которых интересовало, как можно лечиться на дому, какие витамины следует употреблять. Интересовались даже, каким образом можно получить разрешение на выезд из города», – говорит заведующая диспетчерским отделом ГССМП Нур-Султана Бота Садетхан.
В пик пандемии консультативную помощь оказывали 8-10 специалистов, сейчас же работают 2-3 поста. Если летом количество вызов для консультации доходило до 100-150, то в нынешней эпидемиологической ситуации эти цифры снизились до 20-30 в день.
«Создание данного центра позволило разгрузить линию "103", а также обеспечить доступность информации по вопросам COVID-19. Многие граждане не знали, куда следует обращаться при проявлении клиники заболевания. Контакт-центр стал вспомогательным инструментом в этом вопросе», – отмечает заместитель руководителя УОЗ Алия Рустемова.
Также на базе «103» организован прием вызовов через чат-бот @ns103. Всего в период роста заболеваемости КВИ принято порядка 2 200 обращений, в среднем ежесуточно обрабатывалось порядка 90 обращений.