{metadescription}
Почему нельзя говорить «Да» и «Нет» в телефонном разговоре с незнакомыми

Почему нельзя говорить «Да» и «Нет» в телефонном разговоре с незнакомыми

Специалисты по безопасности вообще рекомендуют не вступать в беседу при звонках с незнакомых номеров, сообщает «Российская газета»

«Даже если у вас не пытаются выманить личную информацию, разговор может записываться для реализации мошеннических схем. Как ваш голос могут использовать мошенники, что можно и что нельзя говорить по телефону», – рассказал Олег Седов, эксперт компании «Ростелеком-Солар».

По его словам, распознавание по голосу идет не за секунду.

«Оно проходит во время общения с живым человеком – с оператором, который может задавать разные вопросы, поэтому заранее предугадать ход развития беседы и подготовить достаточное количество материала сложно», – добавил эксперт.

Некоторые крупные российские банки уже внедрили технологию идентификации личности клиента по биометрии, то есть по голосу.

«Мошенники пытаются ее обойти и совершают звонки с целью записи звонков, чтобы затем сгенерировать аудиозапись для банка. Использовать ее можно для подтверждения личности клиента или подтверждения совершения операций по счету, особенно, если эти операции кажутся подозрительными. Поэтому если вам поступает звонок с неизвестного номера (а даже если и с известного, это ничего не значит, потому что подмена номера – это очень простая технология), не спешите говорить "Да, Иванов Иван Иванович вас слушает», – заявил Седов.

Лучше, по его мнению, отвечать короткими фразами, даже невнятным «угу», избегая слов «да» и «нет», и перезвонить по номеру банка, указанному на официальном сайте или карточке.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вчера

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.