{metadescription}
Смерть от укола: полицейский погиб в Караганде

Смерть от укола: полицейский погиб в Караганде

В причинах смерти 40-летнего Торежана Макашева, скончавшегося 8 ноября после укола с антибиотиком, разбираются следователи Караганды, сообщает Telegram-канал «Патриот».

«Родные Торежана Макашева считают, что медики не обратили внимания на то, что у него сильная аллергия на препарат "Цеф-3". 40-летнему мужчине ввели антибиотик, и у него стремительно случился анафилактический шок, который привел к смерти», – пишет Zakon.kz.

«Мой брат поступил как плановый пациент, через портал госуслуг. Ему должны были сделать операцию по удалению геморроя. Он сообщил врачам, что у него аллергия на препарат "Цеф-3" и на новокаин. Врачи надели на его запястье браслет с наклейками синего цвета, которые обозначают наличие аллергии на эти препараты. Но медсестра зашла в палату к брату и ввела укол "Цеф-3". Торежан покраснел, стал задыхаться и скончался», – рассказал Арман Макашев, брат скончавшегося.

Торежан Макашев работал в департаменте уголовно-исполнительной системы. Без отца остались трое детей. 

Полицейские Караганды возбудили уголовное дело по факту врачебной халатности. В управлении здравоохранения Карагандинской области признали, что медики не собрали полный анамнез и не взяли нужные анализы.

«Имела место крайне тяжелая степень анафилактической реакции. В ходе проверки выявлены дефекты. В частности, выявлен некачественный сбор аллергического анамнеза врачами приемного покоя, и. о. заведующего проктологическим отделением, медсестрой при проведении ТРИАЖа. Выявлен недостаточный уровень организационно-управленческой работы по контролю качества оказания медицинской помощи хирургическим больным», – сообщил заместитель руководителя управления здравоохранения Карагандинской области Канат Абзалиев.

Фото: t.me/patriot_patriot 

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.