В Казахстане выявили нарушения у оператора связи при предоставлении услуг потребителям
В действиях Beeline при продаже услуг домашнего интернета казахстанцам выявили нарушения, сообщает пресс-служба Агентства РК по защите и развитию конкуренции.
Фото: Helena Lopes, Unsplash
19:30 13.02.2025
«Департаментом АЗРК по городу Астане в действиях ТОО "КаР-Тел" ("Билайн") установлены признаки злоупотребления доминирующим положением на рынке услуг домашнего интернета, выраженное в ущемлении законных прав потребителей», – говорится в сообщении.
Сообщается, что 19 ноября 2024 года департаментом вынесено уведомление в адрес компании Beeline по устранению указанных признаков нарушения законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции.
«В настоящее время уведомление исполнено в полном объеме», – сообщили в АЗРК.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!