{metadescription}
Как часто казахстанцы смогут посещать ЦОН

Как часто казахстанцы смогут посещать ЦОН

Для посещения ЦОНа граждане могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. Об этом сообщает пресс-служба государственной корпорации «Правительство для граждан».

Мера введена, чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд.

«Граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней», ‒ пояснили в госкорпорации.

Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.

Также на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. При наличии активной брони гражданин может перебронировать свою очередь и освободить свое время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН. Бронировать очередь в автомобильный спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца.

Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дать возможность получить услуги большему количеству граждан.

Доработки сервиса бронирования осуществлены оператором портала egov.kz – АО «Национальные информационные технологии» по инициативе госкорпорации «Правительство для граждан». Основанием послужили проведенный правительством для граждан анализ обращений граждан и результаты тестовой работы фокус-группы, которые выявили необходимость технических доработок онлайн-бронирования очереди.

Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых документирование. К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг ‒ например,, получить удостоверение личности, ‒ то теперь помимо удостоверения он может получить еще один вид услуги на выбор.

Пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале «электронного правительства».

После завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только бумажные услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0.

Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.