{metadescription}
Хитрости аптечного маркетинга раскрыла провизор

Хитрости аптечного маркетинга раскрыла провизор

В частности, эксперт радио Sputnik Ирина Булыгина рассказала, на что нужно обращать внимание, покупая лекарства по акции или со скидкой.

«Акция – это маркетинговый ход. В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции точно так же, то есть когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор. На упаковке будет стоять дата производства, а в инструкции внутри упаковки будет срок годности», – сказала Булыгина.

Также, как отметила провизор, в аптеках можно столкнуться и с другой хитростью – если вы видите, что лекарственное средство продается со скидкой, то нужно попробовать узнать в интернете, сколько оно стоило до снижения цены.

«Есть ажиотажный спрос. В этой ситуации с вами могут поступить даже таким образом, что на лекарство поднимут цену, а потом якобы дадут скидку по акции. Вы можете поддаться ажиотажному спросу и купить себе лекарство дороже», – заключила провизор. 

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Новости партнеров

Сейчас в эфире