Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
Опоздавшая на рейс Астана – Шымкент пассажирка напала на сотрудницу авиакомпании
Она нанесла сотруднице FlyArystan серьезные телесные повреждения, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Фото: пресс-служба авиакомпании FlyArystan
17:23 02.08.2023
«23 июля 2023 года пассажир авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана – Шымкент. Требуя пропустить ее на рейс, женщина выражалась нецензурной бранью и напала на сотрудницу FlyArystan. В ходе выяснения всех обстоятельств было установлено, что пассажир начала кидать тяжелые предметы в сотрудников FlyArystan на стойке регистрации, после отказа в принятии на рейс по причине опоздания.
На данный момент авиакомпания оказывает максимальную поддержку сотруднице в реабилитации, а также работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира», – говорится в сообщении авиакомпании.
Управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс отметил, что его сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду.
«Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами», – сообщил Эдриан Хамильтон-Маннс.
Как пишет МИА «Казинформ», правила и сроки своевременного прибытия на рейс закреплены законодательством Казахстана. Соблюдение данных сроков критично в авиационной отрасли для обеспечения безопасного полета.
Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram