{metadescription}
Опоздавшая на рейс Астана – Шымкент пассажирка напала на сотрудницу авиакомпании

Опоздавшая на рейс Астана – Шымкент пассажирка напала на сотрудницу авиакомпании

Она нанесла сотруднице FlyArystan серьезные телесные повреждения, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«23 июля 2023 года пассажир авиакомпании FlyArystan опоздала на рейс Астана – Шымкент. Требуя пропустить ее на рейс, женщина выражалась нецензурной бранью и напала на сотрудницу FlyArystan. В ходе выяснения всех обстоятельств было установлено, что пассажир начала кидать тяжелые предметы в сотрудников FlyArystan на стойке регистрации, после отказа в принятии на рейс по причине опоздания.

На данный момент авиакомпания оказывает максимальную поддержку сотруднице в реабилитации, а также работает над привлечением к ответственности деструктивного пассажира», – говорится в сообщении авиакомпании.

Управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс отметил, что его сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду.

«Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами», – сообщил Эдриан Хамильтон-Маннс.

Как пишет МИА «Казинформ», правила и сроки своевременного прибытия на рейс закреплены законодательством Казахстана. Соблюдение данных сроков критично в авиационной отрасли для обеспечения безопасного полета.

Смотрите нас в YouTube! Читайте в Facebook, Instagram и Telegram!

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Новости партнеров

Сейчас в эфире
Для просмотра требуется поддержка flash и javascript.